Выплата кэшбэка и условия начисления

Всем доброго дня!

Мы уже много обсуждали то, как заработать кэшбэк.

Сегодня же обсудим то, как он начисляется: при каких условиях происходит выплата cashback, как долго ждать и что с этим делать.

Но я не буду учить вас, как накрутить возврат процентов или какие-то бонусные баллы.

  • Во-первых, потому что таких безопасных способов нет.
  • Во-вторых, если вас заблокируют (а это случится!), то я окажусь виноват.

Нет, спасибо!

Что такое возврат процентов за покупки?

Для начала вспомним самое главное – что такое кэшбэк вообще. В данном случае речь про банковские карты, но суть и принцип — один и тот же.

Это возврат части потраченных средств.

То есть вы купили что-то за 100 рублей, а вам вернется обратно от 1 до 90 рублей. Какая именно часть вернется, зависит от вашей везучести и упорства в сравнивании нескольких предложений. Либо просто от того, как часто читаете мой блог.

Например, в моем посте про «Летуаль» я рассказывал, как получить экономию в виде кэшбэка в размере 78%.

Кто успел – тот и съел, как говорится, потому что сейчас условия поменялись, и возврат получится «всего» 50 процентов.

Виды возврата процентов

Выплаты зависят от того, как этот возврат получен.

Как вы, наверняка, знаете, два пути:

Есть еще и другие варианты (напоминаю, их всего ПЯТЬ (!) штук).

Туда же — промокоды, карты лояльности магазинов, сканирование QR-кодов.

Давайте сначала разберем каждый способ – за счет чего он работает.

Это поможет понять, почему выплата происходит тем или иным образом.

Сервисы

Это такой сайт, который помогает экономить на интернет-покупках.

Да, некоторые уже хотят вырваться и в реальную жизнь, например, мой любимый «SecretDiscounter».

Он предоставляет кэшбэк с некоторых оффлайн-магазинов в Беларуси.

Может, и не только там, но мне повезло наткнуться именно на такие точки.

Чтобы получить возврат в розничном магазине, есть такое условие: надо обязательно показать свой индивидуальный штрих-код кассиру, чтобы тот его пробил.

Честно говоря, не уверен, что кассир отнесется к этому адекватно, они-то и от сторонних карточек бонусных иногда шарахаются, и от мобильных приложений, которые все дисконтные карты в себе хранят.

Видимо, боятся, что это взломает их кассу.

Но вернемся к остальным сервисам.

Они помогают экономить на покупках именно в режиме «онлайн».

Зачем сервисы это делают?

Им за это платят!

Кэшбэк – это как дополнительная скидка или акция, на которую покупатель ведется и больше тратит деньги в конкретном магазине.

А магазину выгодно то, что у него тратят больше денег, поэтому он сервису и приплачивает за каждого посетителя. А из этой «зарплаты» вам возврат и платят.

Условия начисления возврата через сервис

Чтобы получить кэшбэк за интернет-покупку через какой-либо сервис, надо соблюсти небольшую инструкцию. Так как принцип оформления скидки в виде возврата процентов у продавцов и сервисов един, то и инструкция будет общая, у меня она даже расширенная.

Знакомьтесь:

  1. Почистить cookie, включить их, почистить историю браузера;
  2. Зайти на сайт сервиса, зарегистрироваться в нем, найти нужный магазин, совершить переход;
  3. Залогиниться на сайте магаза, убедиться, что корзина пустая;
  4. Если корзина не пустая, опустошить;
  5. Добавить товар в корзину, оформить заказ.

Так выглядит инструкция, но есть еще несколько условий.

Условия оформления заказа

Так как и магазину, и сервису важно, чтобы переход и заказ зачлись без проблем, то стоит придерживаться следующих правил:

  1. Совершать заказ только через корзину (не звонить в поддержку, а все самому оформить);
  2. Не применять промокоды, не опубликованные на сайте сервиса;
  3. Отключать все блокировщики рекламы, а также расширения сторонних сервисов (вот последнее даже не рекомендую скачивать);
  4. Заказывать НЕ с мобильного устройства, то есть подойдут только ноутбук или компьютер;
  5. Оформлять заказ только на физ.лицо – «юрики» cashback не дождутся.
  6. Не открывать сторонние окна во время заказа, не тыкать не рекламу;
  7. Стараться сделать заказ как можно быстрее, максимум – 6 часов;
  8. Не делать изменений в заказе.

Как начисляется возврат процентов через сервис?

Основное, что надо знать, – процесс этот очень не быстрый. Чтобы понять, почему так, надо вспомнить, как сервисы работают: магазины доплачивают за приведенных клиентов, так как увеличивается прибыль.

  • А если, допустим, товар кто-то вернет, то прибыль ведь не увеличится?
  • Значит, и скидку платить не надо.
Интересное по теме:  Кэшбэк в "Яндекс.Деньги"

Да, так и есть, поэтому магазины очень долго подтверждают заказ: они ждут срок, после которого вы уже не сможете вернуть товар только из-за того, что цвет не понравился, допустим.

Эта процедура занимает до месяца.

А, может, и двух.

После этого таким же оттягиванием времени занимается и кэшбэк-сервис, поскольку опасается, что покупатель товар все-таки вернет.

Не будем его винить, так как это не поможет.

Все, что остается делать – смиренно ждать своих денег.

Чаще всего сервис сам прописывает среднее время ожидания денег, чтобы пользователи спустя неделю не слали письма о том, что это не сервис, а сплошные жулики.

Так что ориентируйтесь и на эти цифры.

И внимательно читайте условия заказа и начисления кэшбэка.

Например, если вы бронируете отель через «Букинг», то эти два месяца придется ждать не сразу после оплаты, а только после того, как вы выселитесь из отеля.

То есть если вы отель забронировали, но приехать не смогли по своим обстоятельствам, то возврат вам не положен, даже если бронь была невозвратная.

И вопрос, когда начисляется кэшбэк на покупку с «Алиэкспресса»? – Неправильный, это зависит не только от магазина, но и от сервиса. По моему опыту, в данном случае речь идет о двух месяцах.

Ищите информацию на сайте сервиса, например, «SecretDiscounter», «ePN» или других.

Банковские карты

Сразу вам рекомендую обратить внимание на мои отличные статьи в количестве двух штук.

Лучшие дебетовые карты с возвратом процентов я описывал тут.

Рейтинг кредитных карточек с кэшбэком вы найдете вот тут.

Тут есть три вида:

  • За простые покупки «везде»
  • За покупки по категориям
  • За покупки у партнеров

По второй категории схема работы точно такая же как с кэшбэк-сервисами.

Даже суть та же: нужно зайти на сайт магазина-партнера, сделать покупку — процент возврата «упадет» вам на счет.

Такой возврат будет идти ровно до конца расчетного периода карты.

А вот с покупками по категориям все проще: кэшбэк тут не зависит от конкретных магазинов, поэтому ждать долго не придется.

Но тогда откуда деньги у банков на это?

Возврат по карте берется из двух источников:

  • Банк получает процент от терминала, через который вы расплачиваетесь на кассе — называется такое «эквайринг».
  • Стоимость обслуживания, смс-информирования, выход за грейс-период.

Когда начисляется кэшбэк?

Так как от конкретной покупки и магазина возврат не зависит, то он может начисляться сразу.

То есть, если трачу — сразу получаю кэшбэк?

Не всегда.

Или даже так – редко.

Чаще всего путь возврата процентов за покупки до карточки составляет пару-тройку дней. Но бывают и такие условия, когда размер или наличие возврата части потраченного зависит от того, сколько вы потратите за месяц. И опять же — нужно читать условия программы возврата процентов по карте, зачастую срок — расчет в конце каждого месяца.

Яркий пример такого – «Мультикарта» от известного банка ВТБ24: если вы потратите менее 5к в месяц, то кэшбэк не начисляется вообще.

 

А если больше, то надо знать, насколько больше, – именно поэтому выплата cashback от «ВТБ24» происходит на следующий после покупки месяц.

Надо ведь все рассчитать.

Это же касается выплат по популярной карточке «Cashback» от «Альфа банка».

Тут опять много вопросов по времени возврата на карту честно заработанных процентов от покупок.

Когда начисляется кэшбэк от «Альфа банка»? Ответ: так же в следующем месяце, потому что расходы по этой карте для начисления возврата должны быть больше 20 тысяч рублей в месяц.

Идем дальше.

Банков у нас сегодня в обзоре много, следующим шагает финансовое учреждение, которое находится «впереди планеты всей» по вопросам карт с процентным «подарком» за покупки.

Итак, когда начисляется кэшбэк от популярного желтого банка – «Тинькофф»? Ответ: в конце расчетного периода.

Хоть выплата тут не зависит от суммы трат, но в банке Олега Тинькова решили, что им так удобнее.

А мне вот так не удобнее, мне нравится следить за тем, как постепенно сумма процентов увеличивается.

Например, пластиковая дебетовая карточка «Польза» от мною любимого «Хоум Кредита» позволяет это сделать, так как у нее баллы возвращаются как раз пару дней.

И снова — далее.

Такие предложения сейчас редкость, например, тот же УБРиР перенес выплату кэшбэка на следующий после покупки месяц.

Банки говорят, что это помогает обрабатывать больше транзакций, но, как по мне, они просто боятся возврата товара.

Интересное по теме:  Платные денежные опросы - новая схема развода и обмана

Но важно не только, когда происходит выплата по дебетовой или кредитной карте, но и как сам по себе «кусочек тортика в виде процентов» возвращается.

Что такое честный кэшбэк?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться, как возврат может рассчитываться.

Большинство банков представляет cashback в процентах.

Например, 1% на все покупки, 10% на АЗС и так далее.

Но если вчитываться в правила, можно понять, что банки иногда лукавят.

Например, Тинькофф со своей популярной кредиткой – «AllAirlines».

В рекламе он показывает возврат в процентах, но на самом деле он приходит баллами (или милями – кому как больше нравится их называть).

И рассчитывается следующим образом: 2 мили за полные 100 рублей.

  • Так-то да, ровно 2%.
  • Но ведь за 199 рублей получится все равно 2 мили, а это уже далеко не два процента.

И в последнее время усилилось желание людей не быть обманутыми и получить именно честный кэшбэк повсюду – даже на «Алиэкпрессе». Хотя там уж разница точно небольшая выйдет. Ответом на все вопросы ниже по поводу отсутствия обмана и прочее — НУЖНО РАБОТАТЬ ТОЛЬКО С ПРОВЕРЕННЫМИ СЕРВИСАМИ ЛИБО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО НАДЕЖНЫМИ КАРТАМИ.

На таком движении многие строят свою рекламу.

Например, оператор «Tele2» предлагает честный кэшбэк своим пользователям. Чего ему кого-то кидать? Смысл? Народу подключено море, один раз обманешь — репутация коту под хвост.

Подробнее об этом вы можете узнать прямо сейчас из этой статьи.

  • Он работает по схеме кэшбэк-сервиса, то есть сотрудничает с магазинами-партнерами, где можно сделать интернет-покупку и сэкономить.
  • При этом возврат приходит реально рублями, не баллами, а значит, можно тратить не только на оплату связи, но на все, что душе пожелает.
  • Но предложения действуют только для клиентов «Tele2».

Поэтому если вы решили купить симку от «Tele2» и стать клиентом этого оператора, не забывайте: и с этого у «SecretDiscounter» можно получить кэшбэк 180 рублей.

Просто за симку!

А за покупку ЛЮБОГО смартфона — 280 рублей!

Вот что значит честный кэшбэк-сервис.

Внимание! Суммы отчислений стали выше!

Показать скрытое содержание
  • 296 рублей – за приобретение абсолютно любых смартфонов
  • 182 рублей – за купленную и активированную SIM-карточку (не более трех карт)

А иначе никак нельзя!

Как начисляется кэшбэк?

Как вы поняли выше, возврат процентов может начисляться не только рублями, но и милями, баллами, бонусами и так далее. Поэтому надо внимательно читать документы, которые регламентируют эту опцию.

Например, у ПАО «Совкомбанк» это – «Программа балльного кэшбека».

ВАЖНО! Вот вам ссылка на документ, который все предельно точно разложит по полочкам.

Зачем такие бонусные программы вообще читать?

Чтобы не попасться на удочку.

Например, так у карты «Drive» от Тинькофф.

Банк пишет, что возвращает 10% с топлива на АЗС. Но если копнуть глубже, то это окажется 10 баллов за 100 рублей.

А если копнуть еще глубже, то, чтобы сделать компенсацию стоимости бенза, cashback пересчитывается по курсу балла к рублю 1,5 к 1 – хорошо хоть комиссию платить не надо!

Так что обещания хороши, но надо и правила читать!

Либо мой блог, где я все подобные косяки вскрываю.

При этом начисление вознаграждения по программе балльного кэшбека не всегда плохо.

Например, уже упомянутая «Польза» от Home Credit Bank тоже баллы «наливает», но их можно двумя щелчками мышки перевести в рубли.

И сразу этим процентным возвратом можно пользоваться как обычными деньгами – круто, не правда ли?

Как получить кэшбэк именно деньгами? Внимательно читать условия договора и подбирать подходящую карту. Либо же пользоваться кэшбэк-сервисами — в личном кабинете происходит зачисление реальных рублей, которые вы можете вывести десятком способов.

Вывод

Заработать cashback не так сложно, как понять, как и в форме чего он придет.

Но мы сегодня молодцы и все разобрали.

В конце дам вам совет еще раз: читайте договор и прочие условия очень внимательно, чтобы остаться с возвратными процентами, а не с носом!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Мой канал в «Telegram»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Роман

    СПАСИБО доходчиво :!: :!: :!:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: