Привет всем читающим!
Читать — это хорошо, так что продолжайте.
Тем более у нас на обзоре сегодня будет очень интересный гость — кэшбэк-сервис «Смарти»!
Он часто встречается в моих постах, поэтому доверять ему можно.
Оглавление
«Умные покупки»
Так можно перевести название сервиса с английского.
Но я бы даже сказал: умная экономия.
Интересно, что в графе «О нас» у сервиса значится «Доставка по всему миру».
Интересно, что они доставляют?
Кэшбэк?:)
- Smarty.Sale — это сервис позволяющий экономить на интернет-покупках.
- Получать скидки и возвращать часть денег за совершенные покупки.
- В данный момент с нами сотрудничает более 1100 магазинов абсолютно разной тематики, с доставкой и охватом практически всех регионов в масштабах планеты.
Вот такие дела. Звучит очень интригующе.
Более 2 000 000 довольных покупателей
Доставка по всему миру
Стабильные, регулярные выплаты удобным способом.
1100+ интернет-магазинов
Высокие комиссии до 50%
Круглосуточная поддержка
Из своих преимуществ они выделяют:
- круглосуточную поддержку;
- удобные и регулярные выплаты денег;
- большое количество магазинов (свыше 1100 штук);
- крутые выплаты до 50%.
Последний пункт меня заинтересовал, так как неподготовленному человеку сложно понять, что же имеется в виду.
Да и мне, подготовленному человеку, тоже достаточно сложно.
Давайте выдвинем предположение. Только для начала надо вспомнить, как возникает сам по себе кэшбэк: магазины платят сервисам за каждого приведенного клиента, из этой платы и получается ваш кэшбэк. Но если нам платят от этой суммы 50%, то получается очень обидно.
Сервисы получают слишком много за то, что практически ничего не делают.
В общем, странный пункт прописал «Smarty.Sale» насчет своего кэшбэка.
Играем в Шерлока!
Также сервис прописывает, что у них более 2 миллионов довольных покупателей.
Ну вот, конечно, насчет довольности вряд ли они проверяли каждого.
Но легко можно узнать, так ли это.
С помощью сервисa SimilarWeb.
Этот сайт показал, что «Smarty.Sale» на самом деле из Украины. Но на вывод денег это не влияет, в России кэшбэк-сервис «Смарти-Сейл» работает (хорошая штука — интернет!), поэтому смотрим дальше.
Кстати, насчет Украины. Поглядите на мою статью про возврат денег за покупки товаров и услуг на территории этой страны.
В июле этот сервис посетило примерно 950 тысяч человек, поэтому я легко могу предположить, что насчет 20 миллионов нам не соврали. Зачет!
Непонятки
Интересно, что они пишут, что оптимизировали сайт под мобильные устройства и планшеты.
Но ведь с них заказывать через кэшбэк-сервисы — ой, как не хорошо!
Вся система cashback’a, их cookies, передача данных еще не настроены под то, чтобы возврат денег получать.
Так что, может, «Смарти.Сейл» и готов начислять кэшбэк c телефонов, но вот магазины еще не готовы его платить.
Это же касается и мобильных приложений всех сервисов: логики в них немного по причине выше указанной. Только один магазин бесперебойно начисляет возврат финансов на заказы через мобилу в «Smarty.Sale» и других сервисах — это «Алиэкспресс«.
С остальными часто бывают проблемы, поэтому используйте компьютер или ноутбук.
ОБНОВЛЕНО-2018! Лично уточнял у поддержки — со всех устройств все работает. Попробовал сам — правда. Так что не запаривайтесь с мобильниками, тут все тип-топ. Нет причин беспокоиться, все ровненько.
Акции
Периодически кэшбэк-сервис «Смарти.Сейл» проводит акции, чтобы замотивировать пользователей чаще пользоваться «возврат»-сервисом.
Или, грубо говоря, больше тратить.
Обычно никаких сложных действий не требуется, только совершить покупку в определенной категории (например, купить одежду в июле 2018 года) или в определенное время (например, купить хоть что-нибудь с 12.00 до 15.00 в августе 2018 года).
Приз денежный (1,5-2,5к рублей), начисляется в личный кабинет, откуда его можно вывести.
А теперь давайте и про вывод средств поговорим.
Вывод средств
Кэшбэк «Smarty Sale» очень лоялен к выводу денег, потому что тут просто очень низкая минималка:
5 рублей | 5 гривен |
0,4 бакса | 0,4 евро |
Подаете заявочку, вам на почту приходит уведомление, ждете денег. Сервис оставил за собой право изменять условия вывода в любой момент, но он предупредит, если что.
Вообще, кэшбэк-сервис «Смарт Сейл» заявляет, что у него более 10 путей отхода.
А если без шуток, то способов вывода денег.
Только проблема в том, что со всеми нельзя познакомиться, пока не соберешь минималку, поэтому верьте на слово:
- Мобильные;
- «Виза»;
- «Мастеркард»;
- «Вебмани»;
- «Киви»;
- «Я.Деньги»;
- «Пэйпал»;
- «Маэстро»;
- Интеркасса;
- «Приват24» и другие.
Как видите, вариантов много. Это плюс.
Мне обычно хватает двух.
Расширения
Разумеется, ни один уважающий себя кэшбэк-сервис сейчас не пройдет мимо такой модной штуки — плагин для браузера. Это такая мини-программа, которая прописывается в вашем браузере и оповещает, когда и где возврат процентов сам по себе возможен.
В чем выгода расширения для сервисов?
Допустим, вы установили себе такой плагин, зашли в какой-то конкретный магазин за какой-то конкретной вещью, а вам сверху так:
Тук-тук, я кэшбэк, забери меня скорей!
Разумеется, вы его заберете.
Наверняка вы не пойдете в другие места сравнивать предложения или искать получше, потому что лень, и это отнимает время.
Получается, что сервис вас будто привязывает к себе этим расширением.
В чем минус для пользователя?
Помимо этой привязанности с ее невыгодностью есть еще один минус.
Магазин видит, что вы в принципе сами пришли, никаких переходов не делали. А это значит, что и платить сервису не надо, из-за этого кэшбэк часто «не приходит».
Разумеется, такое вам кэшбэк-сервисы не расскажут, будут это всячески отрицать.
Но практика, к сожалению, рисует именно такую ситуацию. Тем не менее, надо рассказать, под какие именно браузеры есть расширения:
- «Хром»;
- «Мозилла»;
- «Опера»;
- «Яндекс-Браузер».
Причем часто для привлечения внимания к плагину сервисы заморачиваются и пихают туда несколько интересных функций.
Например, отследить посылки или цены на товар, искать вещь в других магазинах. Все это есть.
Как работает «Smarty.Sale»?
Вот основные положения в картинках —
Все как обычно.
- Логинитесь на сайте,
- Находите нужный магазин,
- Переходите в него по ссылке на сайте сервиса,
- Затариваетесь,
- Видите деньги в личном кабинете, которые скоро вы сможете вывести.
Усё.
Чтобы возврат процентов за покупки точно зачислился, кэшбэк-сервис «Smart Sale» рекомендует относиться к покупке ответственно и придерживаться следующих рекомендаций:
- скачать расширение от самого сайта (ну мое отношение к этому вы уже поняли);
- отключить все сторонние плагины (чаще всего это касается расширений других сервисов и блокировщиков рекламы);
- оформлять заказ только через корзину в режиме «онлайн»;
- не использовать сторонние дисконтные или бонусные программы (типа «Кукуруза», «Много.Ру» и подобные);
- использовать промокоды только от «Smarty.Sale» (это мы еще обсудим);
- не переходить на сторонние страницы во время заказа, не тыкать на рекламные баннеры (хоть что там и не рекламируют).
В целом, все рекомендации достаточно стандартны. От себя советую перед заказом чистить cookies и историю, чтобы кэшбэк точно пришел. Больше вопросов о том, как пользоваться «Смарти.Сейл», возникнуть не должно, поэтому переходим к ништякам.
Купоны и промокоды
О, «Смарти.Сейл» очень любит подобную экономию, у них есть даже два вида промокодов.
Промокоды магазинов
Кэшбэки скидки по промокодам не дружат, «Смарти» это знает, поэтому проверяет все наличные коды по всем магазинам и составляет список разрешенных.
Так делают многие — это норма.
Но «Смарти.Сейл» пошел дальше и создал раздел с перечислением всех своих магазинов и промокодов в нем.
Это очень удобно, можно просто прийти и подглядеть купончик, а потом уйти обратно к другому сервису. Но я вам этого не говорил.
Промокоды сервиса
Помимо магазинных купонов, есть еще и от самого сервиса. Они увеличивают кэшбэк. Чаще всего такие купоны приходят на почту или публикуются в соц.сетях во время праздников или распродаж.
Поэтому лучше подписаться на почтовую рассылку.
Ввести добытый промокод можно в личном кабинете в одноименном разделе.
Реферальная программа
И без этого не обойдется уже ни один кэшбэк-сервис, потому что пользователи нужны всем.
- Обычно обещают вернуть от 15 до 25% от кэшбэка приведенного вами друга.
- Эта информация потребуется вам для сравнения.
- Вообще на сайте написано, что вы будете получать до 10%.
- Чем больше друзей — тем больше бонус.
- В правилах же значится от 5%.
В любом случае, приводить сюда людей не очень выгодно.
Сами можете пользоваться, но друзей зовите в другой кэшбэк-сервис, где за друга побольше дадут.
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
Правила рефпрограммы прописаны ясно и четко.
- Категорически запрещено использовать контекстную рекламу в поисковых системах (Google, Yandex) и других. Если Вы все же хотите в другом каком-то сервисе использовать — свяжитесь со службой поддержки, для получения разрешения.
- Размещение без согласия владельца (спам) рекламных объявлений в социальных сетях, в группах и сообществах, личные сообщения — категорически запрещено.
- Рассылать писем пользователям, которые не давали согласие на получение рекламы, спам — запрещен.
Дополнительно
Сервис может удалить ваш аккаунт, если вы не пользовались им более 3 месяцев. Для меня это жестоко, я не любитель шоппинга, устраиваю его себе пару раз в году.
Получается, возможно, пришлось бы каждый раз заново регистрироваться. Хорошо хоть, что тут минималка от пяти рублей — сразу можно вывести деньги.
Интересно, что в конце правил стоят данные о том, что компания зарегистрирована в столице Виргинских островов.
Посмотрел фотки оттуда — немного стал завидовать.
Отзывы о кэшбэк-сервисе «Smarty.Sale»
На самом сайте множество отзывов о сервисе.
Но давайте прямо: вы вот верите, когда вот так у себя оставляют отзывы?
Я — нет, их ведь подделать — полсекунды.
Поэтому я обязательно захожу в официальную группу ВК любого сервиса, иногда там можно встретить недовольных граждан.
В этот раз такого не произошло, да и походу там вообще нет никакой активности: пара лайков, 100-200 просмотров, в подписчиках 6 тысяч человек.
Но на двух самых популярных сайтах-отзовиках у нас в стране у кэшбэка от «Смарт-Сейл» почти все отзывы — положительные, все чаще всего довольны.
Значит, верить можно!
А если можно верить, самое время сравнить ставки этого сервиса с его заклятыми врагами, ну или просто конкурентами.
От себя замечу, что с «Бандеролькой» кэшбэк-сервис «Смарти.Сейл» не сотрудничает, поскольку это просто служба доставки.
Пользуйтесь сервисом, когда оформляете заказ — и никаких проблем.
Вот отзывы с сайта otzovik.com:
Понятное дело, никогда не будет идеальных сайтов и систем.
Всегда найдутся те, кто чем-то недоволен.
В целом, я считаю кэшбэк-сервис «Smarty Sale» надежным порталом по возврату части денег за покупки.
«Aliexpress»
Если обычно у «Алиэкпресса» жесткие требования к кэшбэку, как то:
- несколько категорий,
- отслеживание новых и старых покупателей,
— то у «Смарти.Сейл» все проще простого:
- 3% — мобильники;
- 6% — все остальные товары.
Давайте я приведу сравнительную табличку с другими сервисами.
Все ставки указаны для постоянных клиентов.
Не верю, что еще кто-то не покупал на Али.
Как видите, «Smarty.Sale» тут даже «Cashback.ru» переплюнул по процентам. Вот это мощно, конечно.
«Lamoda»
Итак, небольшое вступление. Я несколько дней назад написал полезный материал, где рассмотрел по полкам всю суть возврата денег с этого магазина. Если интересно почитать — буду рад.
Я был очень удивлен, когда встретил тут этот магазин, поскольку он прекращал сотрудничество практически со всеми кэшбэк-сервисами.
Одно время только «Летишопс» мог давать возврат по нему.
Видимо, те страшные времена прошли, поэтому давайте смотреть.
«Smarty.Sale» вернет 5% за каждый оплаченный заказ.
С их очень низкой минималкой это очень выгодно.
А теперь давайте посмотрим на конкурентов.
Конкуренты
- «Letyshops» предлагает те же 5%, только вот минималка у них 500 рублей, поэтому — «фи».
- «Копикот» в точности копирует условия «Летишопса».
- «Мегабонус» возвращает совсем не мега-бонус, а всего 1,66% с заказа. Зато минималка полтора доллара.
- «SecretDiscounter.ru» оформляет возвратом те же 5%, а минималка — 350 рублей.
Вот так Smarty.Sale оказался самым выгодным вариантом.
Чудеса!
«Booking»
Чтобы вы не думали, что «Smarty.Sale» крут во всем, я расскажу вам, что за бронирование отеля на «Букинге» он возвращает всего 2%.
- С одной стороны, это много, ведь отели не дешево стоят.
- С другой стороны, это всего 2%. А ведь конкуренты предлагают намного больше.
Даже «Летишопс» возвращает по 3%.
А теперь снова представьте стоимость бронирования отеля, посчитайте кэшбэк, полученный с помощью «SmartSale», и умножьте его на два.
Ведь конечная цифра намного приятнее, да?
Вывод
«Smarty.Sale» — отличный кэшбэк-сервис, которому можно доверять. Своим мини-расследованием я в очередной раз доказал, что выгодное предложение всегда нужно долго и тщательно искать.
Все самое лучшее познается в сравнении, как говорится.
Поэтому я рекомендую отныне кэшбэк-сервис «Смарти» — учитывать и подписываться на его рассылку: вам обязательно придут его промокоды, повышающие процент возврата.
А напоследок золотое правило кэшбэка: совмещайте заказ через сервис с оплатой банковской карточкой с функцией cashback, тогда возврат вам придет двойной — и в сервис, и на карту.
Ведь экономить так приятно!