Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога!
«Купибилет» считается таким онлайн-магазином авиабилетов, который в первую очередь ориентируется на покупателя.
А в чем больше всего выражается забота о клиенте?
Правильно, в экономии денег!
И стоит признать, что почти любая покупка в сервисе нет-нет, да и окажется дешевле, чем на других новых площадках.
Не пустые слова, что обычные цены на сайте такие же, как у многих по условиям акций и скидок.
Все потому, что сервис достаточно молодой, хоть и работает на рынке уже более 10 лет.
Однако только последние годы он стал выбиваться в лидеры.
Теперь более 10,000 клиентов ежедневно пользуются услугами именно «Купибилетом».
И чем больше любая компания набирается сил, тем быстрее они начинают работать все лучше и лучше.
Они пытаются проводить первые рекламные компании, еще больше снижать цену и делать ее выгоднее, нарабатывать базу клиентов…
Но эти мои мысли должны рано или поздно закончиться.
Потому что акций в «Купибилет» много.
Но я буду сегодня говорить только о двух самых крутых: кэшбэках на авиабилеты и «Улетной пятнице».
Так-с, про возврат денег в различных авиакомпаниях я много расписывал в этой статье, поэтому рекомендую ее почитать.
Каждая из этих идей достойна внимания и чуть более подробного рассмотрения.
Итак, давай уже начинать.
Оглавление
Как и где получить cashback?
Во-первых, немного остановлюсь на самой системе cashback’а.
Не буду разглагольствовать, тем более, об этом уже сказано много.
Но сам механизм построен на партнерстве.
Возврат денег осуществляет не сайт (в данном случае «Купибилет»), а его партнеры (кэшбэк-сервисы).
Все дело в том, что «Купибилет» платит за привлечение клиентов, возвращая часть суммы с их покупок.
А уже эту компенсацию кэшбэк-сервисы и делят.
Часть оставляют себе, а другую перечисляют вам.
Вот и вся нехитрая схема.
Сервисов в интернете, которые занимаются исключительно кэшбэками, очень и очень много.
У некоторых магазинов даже есть свои плагины и настройки браузера, которые отвечают за возврат определенного процента от оплаченных покупок.
Что касается скидок на авиабилеты, которыми «Купибилет» плотно занимается, то они в среднем по рынку достигают 1%.
Редко, когда больше.
Если заострять внимание именно на процент кэшбэка в «Kupibilet’е», то для него почти у всех начисляется 1%. Это средний порог. Есть те, у кого поменьше.
Встречается и приличное превышение (1,5%).
Сервис | Процент |
Алиэкспресовский «Epn» | 1,1% |
«Beback» | 1% |
№1 в России и СНГ — «Letyshops» | 0,7% |
«Cashback.ru» | До 1,5% |
Финский «Kopikot» | До 1% |
«SecretDiscounter» | До 1,5% |
Отечественный «monetka.ru» | До 1,6% |
Учитывая большую стоимость авиабилетов,
и 1% может оказаться хорошим возвратом денег.
А если путешествовать часто, то можно и на большие проценты рассчитывать.
С учетом обратной дороги, всего максимум 50 перелетов в год, и целый билет окажется бесплатным.
«Купибилет» не только в «онлайне» дает возможность рассчитывать на кэшбэк с покупок билетов.
Есть некоторые сервисы, которые охотно присылают промокоды.
Указав их на самом официальном сайте «Купибилета», можно рассчитывать на компенсацию.
Но не всегда. Следите за правилами.
Правила оформления кэшбэка
На самом деле, правил оформления покупки с учетом кэшбэка не так много.
Но обращать внимание на некоторые технические аспекты, определенно, стоит.
Обычно сервисы сами все подробно рассказывают о том, какие могут быть проблемы, как их избежать.
Поэтому важно следовать лишь подробным инструкциям, и вернуть часть денег от авиабилета всегда получится.
Я отмечу такие основные моменты, которые обычно мешают правильно оформить кэшбэк на покупку.
- Во-первых, нечего рассчитывать на кэшбэк, если заказ будет оформлен и оплачен до того, как зарегистрировался в сервисе.
Есть некоторые площадки, которые просят устанавливать расширение в браузер.
И без этого инструмента не получится также правильно оформить покупку с возвратом.
- Второе. Существует большое количество сторонних приложений для браузера и расширений по блокировке рекламы.
Они также негативно могут сказать на оплате и отменить всю операцию с возвратом.
И, кстати, сервисы об этом очень часто предупреждают заранее.
Так что отключай все расширения, прежде чем переходить по ссылке и оплачивать авиабилеты.
- Наконец, отдельно отмечу и такую ситуацию, которая тоже играет важную роль для оформления кэшбэка.
Если перешел по ссылке с партнерского сайта – тут же все и оформляй.
Уйдешь с него, зайдешь по другой ссылке или по вкладке в браузере – считай, потерял шанс на кэшбэк.
А таких ситуаций было много.
Люди потом не смогли получать возвраты, и считали, что их обманули.
А сервис просто не получал кэшбэка от продавца, который не видел промокоды.
Но не стоит бояться кэшбэков.
На самом деле, большинство сервисов просто перестраховывается, так подробно расписывая нюансы и тонкости работы.
Как правило, вся работа проходит как по маслу.
Куда производится возврат денег
Сервисы бывают разные.
Но у всех из них есть похожие правила, которые касаются возврата денег за заказ.
Но сразу надо рассчитывать на то, что обычно сервисы страхуются от того, что некоторые пассажиры тут же или довольно скоро сдают билеты.
А кэшбэк-то уже не вернешь. Но только тогда, когда он сразу бы зачислялся на счет клиента.
Фактически, кстати, он зачисляется как раз сразу.
Но довольно продолжительное время является заблокированным для всех операций.
Поэтому —
первая особенность возврата денег – это определенный срок, за который их нельзя использовать.
Так, готовиться нужно к периоду ожидания от пары недель до даже двух месяцев.
Обычно на кэшбэк-сервисах об этом говорят прямо, без утайки. И очень часто – крупными буквами, как на билбордах.
Ну а само зачисление проводится на счет клиента в кэшбэк-сервисе. Оттуда уже можно вывести деньги на многие известные площадки электронных кошельков или прямо на банковскую карту.
Тут обычно все прозрачно.
«Улетная пятница»
Чем серьезнее компания, тем больше они проводят разных акций.
Иногда даже довольно выгодных для клиентов.
И «Купибилет», когда немного подрос, тоже стал проводить такую интересную штуку, как «Улетная пятница».
Признаюсь, подобное меня удивило и привлекло.
Конечно, есть определенные правила и условия, а не классическая рулетка с номерками билетов.
Но выигрыш очень интересен.
В дни розыгрыша можно бесплатно получить билеты на самолет туда и обратно.
Подчеркну – абсолютно бесплатно.
А те, кто знает цены на авиапутешествия, наверняка смогут оценить особую щедрость кэшбэка от «Купибилета».
Но важное условие – тут не получаешь билеты на СВОЕ направление.
То есть, не так, чтобы тебе надо в Лондон, и если ты выполнишь все условия конкурса, то именно туда и полетишь бесплатно.
Конечно, совпасть может всякое, и так тоже может получиться.
Однако «Купибилет» разыгрывает разные направления.
Суть такова, что какое ты отгадаешь, туда тебе и дадут бесплатный вояж.
А что, неужели романтика незапланированного путешествия нынче уже не в моде?
Тем более, когда дорога не будет стоить ни копейки, а для прогулок в новом городе будет отмерено достаточно времени?
Условия «Улетной пятницы»
Но, по-моему, теперь настало время пробежаться по условиям «Улетной пятницы».
Самым основным из них называется скачанное приложение на телефон.
Совсем недостаточно быть просто зарегистрированным на сервисе.
Как раз основное общение производится в приложении «Купибилета».
Теперь о том, как проводится эта акция:
- Все ключевые подсказки нужно собирать в социальных сетях, блоге, письмах от компании. Та информация, которую нужно отбирать, помечается хэштэгом #улетнаяпятница.
- Что искать? На этот вопрос сразу несколько ответов. Организаторы стараются сделать все как можно интереснее, поэтому добавили игровую форму.
Разгадывай загадки и узнавай города, либо даты рейса.
Это все запоминайте, потому что в назначенное время придется искать свой билет.
- Наконец, в определенное время (день и час заранее указываются на сайте, в письмах, социальных сетях и приложении) начинается розыгрыш. В час икс вы заходите в приложение и быстренько запускаете поиск тех направлений, которые отгадали.
Найти просто, зная город, дату рейса.
А уже бесплатный билет будет первым в списке.
Ловите его — и вы путешествуешь за счет компании. Не успели – бегом на другие направления.
Всего в акции принимает участие сразу 50 рейсов.
Возможно, география будет расширяться.
Сама акция организована не только «Купибилетом», но и его партнерами – авиакомпаниями.
Это, кстати, еще одна подсказка.
Зная, какой перевозчик работал в прошлый раз, можно уже точно прикинуть, какие направления он обслуживает и куда выкинет бесплатные авиабилеты. Главное – успеть.
Если ты попал и выиграл, то увидишь запись: «Ты нашел улетный билет!».
Оформление этого проекта очень интересное. Видно, что разработчики не только стараются, но и не скупятся на расходы.
Известно, что на билеты тратится более 1 миллиона рублей.
Даже для «Купибилета», где обслуживается более 10,000 клиентов ежедневно – это солидный бюджет для акции.
Но вам на заметку: в дни проведения «Улетных пятниц» обращение к сайту выше обычного в 8 раз.
Из 1,500 человек, которых попросили оценить идею, только 9,9% высказались нейтрально или негативно. Значит, 90% одобрили проект и сочли его классным!
Будет ли будущее у «Улетной пятницы»?
«Купибилет» — это уже очень крупный сервис, поэтому однозначно можно говорить, что такая удавшаяся акция будет периодически проходить.
А большое количество положительных отзывов еще больше сподвигнет владельцев на работу в этом направлении.
Кстати, изначально планировалось совместить проект со всем известной «Черной пятницей», которая традиционно проходит в последнюю неделю ноября.
Но позже от этого отказались.
Поэтому вполне возможно, что эта программа будет даже не раз в течение года.
Следи за новостями!
Но были у первого опыта и огрехи.
И в отзывах, и даже потом в отчетах организаторов можно было собрать такие ошибочные моменты:
- Большинство подсказок оказались довольно-таки примитивными. Это свело всю акцию к тому, что решения были найдены быстро, а за первые 20 минут все акционные билеты были получены.
- С другой стороны, некоторая непродуманность тоже присутствовала. Организаторы допускали в момент розыгрыша двусмысленные загадки (например, город вручения Нобелевской премии, а таких фактически два – Стокгольм и Осло).
- Сами участники, а их оказалось очень много, по факту старались выигрывать билеты в привлекательные туристические направления – Европу, Турцию, Азию.
Оказалось, что внутренние авиарейсы привлекали людей слабо, если вообще привлекали.
Скорее, их выигрывали уже по остаточному принципу.
Но не ошибается тот, кто ничего не делает. И уже на сайте «Купибилета» уверенно говорят о том, что «Улетную пятницу» будут доводить до ума.
Например, уже точно загадки сделают сложнее, так как полагают, что люди любят решать ребусы.
Какие вопросы ждать в «Улетной пятнице»?
Чтобы вам помочь участвовать в акции, приведу пример пары заданий, которые были в первый раз:
- Тогда нашли статую Венеры Милосской.
- Инцидент с соленым кренделем.
- В этом городе есть уличный лифт.
- Столица страны, в которой «духи» – это «вонявки».
Как видите, все было просто и легко гугглилось.
Наверняка, дальше будет сложнее. Но тем интереснее!
Вывод
Итак, в конце хотелось бы сказать, что тем, кто летает хоть часто, хоть не очень, правильнее было бы все же использовать возможность возвращать кэшбэком часть денег за билеты.
Это интересный инструмент, который, по сути, не требует никакой сверхъестественной подготовки или навыков работы в интернете.
Обычно все просто и понятно.
А так как «Купибилет» и так предлагает очень выгодные авиабилеты, то еще одна скидка никому не помешает.